Услуги юриста: договор эквайринга

Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные.Центр поддержки малого бизнеса предлагает своим клиентам сопровождение, подготовку и заполнение необходимых документов для заключения договора эквайринга.Договор эквайринга заключается с банком в том случае, когда компании требуется организовать прием к оплате банковских карт.

Почему выгодно и удобно использовать в торговой деятельности эквайринг?

Для предприятий сферы торговли эквайринг является очень удобной системой, обладающей рядом преимуществ:

1. Количество клиентов и обороты вашей фирмы увеличиваются за счет:

2. Безопасность и удобство платежей:

После заключения с банком договора эквайринга банк обязуется в рамках договора:

Оборудование может быть механическое (импринтер), либо электронное (POS-терминал, PC-POS, ККМ).

Стандартный инструктаж для кассиров и менеджеров по продажам должен включать:

После прохождения обучения банк предоставляет акт о прохождении инструктажа, который требуется приложить к договору на эквайринг.

Банк осуществляет материально-техническое обслуживание устанавливаемого оборудования и в случае выхода его из строя бесплатно производит ремонт, либо замену.

Сроки возмещения средств, оплаченных картой, в разных банках может отличаться и обычно составляет от 1 до 3 дней, а по картам AmericanExpress и DinersClub — дольше (в соответствии с договором с банком-эквайером).

Пообщаться сейчас с одним из наших консультантов по вопросу заключения договора эквайринга Вы можете, связавшись с нами по телефону  

+7 (495) 926-26-23

Либо заполнив форму обратной связи



Центр Поддержки Малого Бизнеса
Главная        Аренда офисов        Деловые программы        Продукты и услуги        Форма обратной связи        Контакты

© 2010-2016 Все права защищены. ООО "Центр Поддержки Малого Бизнеса"